LEXUS RX 300

1998—2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Лексус RX 300
+ Автомобили Lexus RX-300
+ Органы управления и приёмы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная система
    Общая информация и меры безопасности
    Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы
    Проверка тормозной системы через разъём модуля управления
    Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Снятие, проверка и установка усилителя тормозов
    Замена тормозных колодок
    Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов
    Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза
    Проверка клапана распределения тормозного усилия
    Снятие и установка активатора тормозов
    Снятие и установка колёсных датчиков
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Принципиальные схемы электрических соединений



Проверка тормозной системы через разъём модуля управления

Компоненты тормозной системы, сопряжённые с блоком управления

1 — Индикатор наличия пробуксовки
К/Л ABS
К/Л VSC
2 — Датчик VSC
3 — Роторы колёсных датчиков
4 — Реле э/мотора ABS
5 — Задние колёсные датчики
6 — Блок реле №2
7 — Реле SOL ABS

8 — Датчик замедления
9 — Д/В стоп-сигналов
10 — DLC №3
11 — Зуммер VSC
12 — Датчик угла поворота рулевого колеса
13 — Роторы передних колёсных датчиков
14 — Передние колёсные датчики
15 — Исполнительное устройство тормозов
16 — Блок управления VSC

Ниже приводится таблица проверок тормозной системы посредством измерения сигналов на контактах разъёма блока управления.

Контакты разъёма блока управления

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

SRLR (A37-1) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-O <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

AST (A37-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRLH (A37 - 7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Y-B <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFRR (A37 - 8) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

BR-W <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SMV2 (A37-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFRH (A37-16) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

V-W <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

RLO (A37-18) <—> GND (A38-6, 31, 39-8, 17)

P-L <—> W-B

Движение со скоростью 20 км/ч

Генерация импульсов

SMV1 (A37-22) <—> GND (A38-6, 31.A39-8, 17)

W-L <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SMC1 (A38-2) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

L-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SMC2 (A38-3) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-B <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRC1 (A38-4) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRC2 (A38-5) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

GR-R <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFLR (A38-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-B <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRRH (A38-8) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

BR-Y <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SRRR (A38-9) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

GR-L <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

VCM (A38-10) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B <—> W-B

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

FR+ (A38-14) <—> FR- (A38-13)

V <—> P

Зажигание включено, медленно вращайте переднее правое колесо

Генерация переменного тока

FL+ (A38-16) <—> FL- (A38-15)

LG <—> L

Зажигание включено, медленно вращайте переднее левое колесо

Генерация переменного тока

SR (A38-19) <—> R+ (A38-1)

Y-G <—> GR

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

SFLH (A38-21) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G <—> W-B

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

PMC (A38-22) <—> E2 (A38-23)

W <—> R

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

0.3 ÷ 0.7

E2 (A38-23) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

FSS (A38-24) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Экран <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

MT (A38-28) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

LG-B <—> W-B

Зажигание включено (реле э/мотора выключено)

Ниже 1.5

MR (A38-29) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-W <—> W-B

Зажигание включено, э/мотор ABS остановлен

10 ÷ 14

VGS (A39-1) <—> GGND (A39-10)

R <—> B

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

GL1 (A39-2) <—> GGND (A39-10)

W <—> B

Зажигание включено, автомобиль находится на горизонтальной площадке

2 ÷ 3

Tc (A39-3) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

P-B <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

Ts (A39-4) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W-L <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

IG1 (A39-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B-R <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

NEO (A39-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

L-O <—> W-B

Холостой ход

Генерация импульсов

GL2 (A39-9) <—> GGND (A39-10)

G <—> B

Зажигание включено, автомобиль находится на ровной площадке

2.0 ÷ 3.0

GGND (A39-10) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

B <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

RR+ (A39-11) <—> RR- (A39-12)

GR-R <—> L

Зажигание включено, медленно вращайте заднее правое колесо

Генерация переменного тока

ENG+ (A39-14) <—> ENG- (A39-22)

R-Y <—> BR-W

Зажигание включено, холостой ход

Генерация импульсов

GSS (A39-18) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Экран <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

RL+ (A39-19) <—> RL- (A39-20)

L-Y <—> L-W

Зажигание включено, медленно вращайте заднее левое колесо

Генерация переменного тока

PKB (A39-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-L <—> W-B

Зажигание включено, взведён стояночный тормоз

Ниже 2.0

Зажигание включено, стояночный тормоз отпущен

10 ÷ 14

TRC+ (A39-24) <—> TRC- (A39-16)

GR <—> P-B

Зажигание включено, холостой ход

Генерация импульсов

BRL (A40-1) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G <—> W-B

Зажигание включено, уровень жидкости в ГТЦ выше метки "MIN", стояночный тормоз отпущен

10 ÷ 14

RRO (A40-3) <—> GND(A38-6, 31, A39-8, 17)

V <—> W-B

Движение со скоростью 20 км/ч

Генерация импульсов

VSCW ( A 40-4) <—> GND ( A 38-6, 31, A 39-8, 17)

W-G <—> W-B

Зажигание включено, горит К/Л VSC

Ниже 2.0

Зажигание включено, К/Л VSC не горит

10 ÷ 14

WA (A40-5) <—> GND (A38–6, 31, A39-8, 17)

B-Y <—> W-B

Зажигание включено, горит К/Л ABS

Ниже 2.0

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

10 ÷ 14

IND (A40-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W-L <—> W-В

Зажигание включено, горит индикатор наличия пробуксовки

Ниже 2.0

Зажигание включено, индикатор наличия пробуксовки не горит

10 ÷ 14

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

STP (A40-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G -Y <—> W-В

Стоп-сигналы не горят

Ниже 1.5

Горят стоп-сигналы

8 ÷ 14

VYS (A40-9) <—> GYAW (A40-27)

R-L <—> R-W

Зажигание включено

4.5 ÷ 5.5

LBL (A40-11) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-W <—> W-B

Зажигание включено, уровень жидкости в ГТЦ выше метки "MIN"

Около 4 ÷ 8

SS1+ (A40-14) <—> SS1- (A40-23)

LG-B <—> LG

Холостой ход, медленно поворачивайте рулевое колесо

Генерация импульсов

R (A40-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-B <—> W-B

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении " R "

8 ÷ 14

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "R"

Ниже 1.5

SP1 (A40-16) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-B <—> W-B

Движение со скоростью 20 км/ч

Генерация импульсов

YSS (A40-18) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

Экран <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

YD (A40-19) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W-R <—> W-B

Зажигание включено, К/Л VSC не горит

4.5 ÷ 5.5

BZ (A40-20) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-O <—> W-B

Зажигание включено, работает зуммер VSC

Ниже 1.0 <—> 10 ÷ 14

Зажигание включено, зуммер VSC не звучит

10 ÷ 14

D (A40-22) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-R <—> W-B

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении "D"

8 ÷ 14

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "D"

Ниже 1.5

P (A40-24) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

G-W <—> W-В

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении "P"

8 ÷ 14

Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "P"

Ниже 1.5

D/G (A40-25) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

W <—> W-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

GYAW (A40-27) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)

R-W <—> W-B

Зажигание выключено

Проводимость

YAW (A40-28) <—> GYAW (A40-27)

B <—> R-W

Зажигание включено, автомобиль в стационарных условиях

2 ÷ 3







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
устройство коробки передач Газ Волга
Модели Lexus RX300 с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, оборудованные 4-ступенчатой АТ, с 1998 по 2003 гг. выпуска.
Лада Самара ремонт автомобилей
Copyright © 2007 Lexus RX-300 / Лексус RX 300 1998—2003/1998,1999,2000,2001,2002,2003 гг. - Lexus-RX300.5go.ru

Все авто